07:4719.06.201806.2018с 01.01.2018
Просмотры19 (187*)355839367
Посетители46 (210*)399930326
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальное развитие"

Функции малого бизнеса в развитии среднего класса в России

Бокарева В.Б.

№5 (17), 2011

Бокарева В.Б. Функции малого бизнеса в развитии среднего класса в России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 5 (17). URL: http://esc.vscc.ac.ru/article/245

Как свидетельствует мировой опыт, в развитии среднего класса малый бизнес выполняет существенные функции. В связи с этим необходимо охарактеризовать состояние малого бизнеса в современной социально-экономической системе России; выявить характеристики представителей малого предпринимательства, идентифицирующие их со средним классом; определить функции малого бизнеса в развитии среднего класса; разработать меры поддержки малого бизнеса. В статье использованы методы содержательного, структурно-функционального и стратификационного анализа, результаты экспертных опросов и социологических исследований, проведённых отечественными учёными и лично автором

Ключевые слова

малый бизнес; средний класс; качество жизни; характеристики среднего класса; характеристика малого бизнеса; функции малого бизнеса

Полная версия статьи