19:3422.10.201810.2018с 01.01.2018
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Зарубежный опыт"

Парадигма педагогической герменевтики в подготовке управляющих учебными заведениями

Пагано Р., Шиеди А.

№3 (39), 2015

Пагано Р., Шиеди А. Парадигма педагогической герменевтики в подготовке управляющих учебными заведениями // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2015. № 3 (39). С. 191-203. DOI: 10.15838/esc/2015.3.39.14

DOI: 10.15838/esc/2015.3.39.14

Идея непрерывного образования как предпосылки гражданско-политического, экономического и социального развития современного общества знаний является теперь фактом. Тем не менее сегодня сохраняются жалобы о том, что образовательному процессу недостаёт способности интерпретировать изменения, разрабатывать учебные программы, которые могут повлиять на формирование гражданской позиции, устойчивое развитие и благосостояние территории. Необходимо организовать обучение управленцев на основе герменевтической парадигмы для оптимизации управления государственными и частными учебными заведениями в плане развития человеческого капитала. Такое обучение будет способствовать созданию лабораторий, имеющих социальную направленность, в государственных и частных образовательных учреждениях, повысит осведомленность населения о возможностях кооперативного обучения, активирует некоторые практики ответственного гражданского сознания и будет способствовать расширению понимания гражданственности, принятого в европейском сознании. В рамках гносеологического подхода наше исследование направлено на анализ наиболее распространенных моделей обучения управленческих кадров в ряде государственных и частных организаций города Таранто, переживающего период глубокого экономического кризиса с тревожными социальными последствиями. На следующем этапе исследования мы попытаемся сформулировать парадигму педагогической герменевтики относительно управленческих кадров, которая будет интерпретировать и пропагандировать изменения

Ключевые слова

парадигма педагогической герменевтики; подготовка управленческих кадров; способствование формированию активной гражданской позиции; непрерывное образование

Полная версия статьи