22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальное развитие"

Конкуренция регионов за доверие: особенности становления

Важенина И.С., Важенин С.Г., Сухих В.В.

№4 (46), 2016

Важенина И.С., Важенин С.Г., Сухих В.В. Конкуренция регионов за доверие: особенности становления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2016. № 4 (46). С. 72-87. DOI: 10.15838/esc.2016.4.46.4

DOI: 10.15838/esc.2016.4.46.4

  1. Примаков, Е.М. Важнейшая проблема экономики. Выступление на заседании «Меркурий-клуба» / Е.М. Примаков // Российская газета. – 2015. – №112. – 25 мая. – С. 10.
  2. Важенина, И. Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве / И. Важенина, С. Важенин // Общество и экономика. – 2011. – № 3. – С. 67-85.
  3. Портер, М. Конкуренция. Обновленное и расширенное издание / М. Портер. – М.: И.Д. Вильямс, 2010. – 592 c.
  4. Важенина, И.С. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества региона / И.С. Важенина // Управленец. – 2010. – № 5-6. – С. 4-10.
  5. Хамел, Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел, К.К. Прахалад. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.
  6. Ходжсон, Д. Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории / Д. Ходжсон. – М.: Дело, 2003. – 464 с.
  7. Фукуяма, Ф. Доверие / Ф. Фукуяма. – М.: АСТ; Ермак, 2004. – 735 с.
  8. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 648 с.
  9. Грановеттер, М. Экономические институты как социальные конструкты: рамки анализа / М. Грановеттер // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2004. – Т. 7. – № 1. – С. 76-88.
  10. Гапоненко, А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / А. Гапоненко, М. Савельева // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 5.– С.117-124.
  11. Важенина, И.С. Феномен конкурентного иммунитета территории / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // Общество и экономика. – 2009. – № 11-12. – С. 139-156.
  12. Важенин, С.Г. Специфика доверия как конкурентной цели в экономике / С.Г. Важенин, В.В. Сухих // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. – 2015. – №2. – С. 4-23.
  13. Важенина, И. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 78-86.
  14. Основа успеха – доверие [Электронный ресурс] // Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области. – 2015. – № 46. – Режим доступа: http://www.vedomosti.sfo.ru/articles/?article=46276 (дата обращения: 15.04.2016).
  15. Зуенко, И. Как китайские регионы решают проблемы за счет соседства с Россией [Электронный ресурс] / И. Зуенко // Сайт Московского центра Карнеги. – Режим доступа: http: www.carnegie.ru/publications/?fa=62026 (дата обращения: 11.04.2016).
  16. Ольсевич, Ю.Я. Фундаментальная неопределенность рынка и концепции современного кризиса / Ю.Я. Ольсевич. – М.: Институт экономики РАН, 2011. – 51 с.
  17. Важенин, С.Г. Оппортунизм и конструирование доверия в экономике / С.Г. Важенин, В.В. Сухих // Журнал экономической теории. – 2013. – № 1. – С. 78-85.
  18. Кови-мл., С. Скорость доверия. То, что меняет всё / С. Кови-мл., Р. Меррил. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 432 с.
  19. Радаев, В.В. Социология рынков: к формированию нового направления / В.В. Радаев. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 328 с.
  20. Важенина, И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании // Журнал экономической теории / И.С. Важенина. – 2006. – № 4.– С. 134-150.
  21. Шо, Роберт Б. Ключи к доверию в организации: результативность, порядочность, проявление заботы / Роберт Б. Шо. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
  22. Томинский ГОК: Описание проекта [Электронный ресурс] / Русская Медная Компания. – Режим доступа: http: www.rmk-group.ru/ru/about/tominskiy-gok/ (дата обращения: 29.03.2016).
  23. «Учитесь разговаривать с людьми!» [Электронный ресурс] / Российское информационное агентство URA.RU. – Режим доступа: http://ura.ru/articles/1036261774 (дата обращения: 24.03.2016).
  24. Эйдельман, Н.Я. «Быть может, за хребтом Кавказа». Русская литература и общественная мысль первой половины XIX века. Кавказский аспект / Н.Я. Эйдельман. – М.: Наука, 1990. – 320 с.
  25. Татаркин, А.И. Государство в системе отношений доверия в экономике / А.И. Татаркин, В.В. Сухих, С.Г. Важенин // Общество и экономика. – 2006. – № 10. – С. 155-172.

Полная версия статьи