25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Отраслевая экономика"

Конкурентный статус горной компании: механизмы формирования и управления

Пономаренко Т.В., Ларичкин Ф.Д.

№4 (16), 2011

Пономаренко Т.В., Ларичкин Ф.Д. Конкурентный статус горной компании: механизмы формирования и управления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 4 (16)

  1. Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции / Ю.Б. Рубин. – М., 2004.
  2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1989. - 519 с.
  3. Крюков, В.А. Особенности формирования системы недропользования в России – взгляд на проблему с позиций институциональной теории / В.А. Крюков // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. – 2005. – № 5.
  4. Зайцева, Н. Как оценить инвестиционную привлекательность? [Электронный ресурс] / Н. Зайцева // БДМ. Банки и деловой мир. – 2007. – № 12. – Режим доступа: http://www.cfin.ru.
  5. Катькало, В.С. Эволюция тео рии стратегического управления. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008.
  6. Приказ ФАС РФ от 25.04.2006 г. № 108 «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке».
  7. Ткаченко, Н.И. Институциональные аспекты функционирования монополий и теневой ренты в недропользовании / Н.И. Ткаченко, Е.Г. Самойленко // Научные труды ДонНТУ. Серия экономическая. – Вып. 89-1.
  8. Закон РСФСР от 22.03.1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
  9. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  10. Пахомова, Н.В. Экономика отраслевых рынков и политика государства. / Н.В. Пахомова, К.К. Рихтер. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 815 с.
  11. Barney, J. Resources and Sustained Competitive Advantage / J. Barney // Journal of Management. – 1991. – Vol.17. – P. 99-120.
  12. Млоток, Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке [Электронный ресурс] / Е. Млоток. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
  13. Парахина, В.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия и оценка его конкурентного статуса [Электронный ресурс] / В.Н. Парахина: Северо-Кавказский государственный технический университет. – Режим доступа: science.ncstu.ru/articles.
  14. Теплова, Т.В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании / Т.В. Теплова. – М.: Вершина, 2007. maximisation of value of the company. М., 2007.

Полная версия статьи