25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальное развитие"

Ценностные ориентации современного предпринимательства в России

Корнейко О.В.

Том 10, №5, 2017

Корнейко О.В. Ценностные ориентации современного предпринимательства в России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2017. Т. 10. № 5. С. 169-183. DOI: 10.15838/esc.2017.5.53.12

DOI: 10.15838/esc.2017.5.53.12

  1. Васянин, М. С. Ценности и ценностные ориентации предпринимателей в современном российском обществе: дис. ... канд. соц. наук: специальность 22.00.04 [Текст] / М. С. Васянин; Пензенский государственный университет. – Пенза, 2013. – 174 с.
  2. Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма [Текст] / М. Вебер; [пер. с нем.: М. И. Левина и др.; отв. ред. и сост. Ю. Н. Давыдов ; послесл. П. П. Гайденко и др.]. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: РОССПЭН, 2006. – 656 с.
  3. Исследование владельцев капиталов России [Текст] / Центр управления благосостоянием и филантропии. Московская школа управления Сколково. – М., 2015. – 102 с.
  4. Истоки: социокультурная среда экономической деятельности и экономического познания [Текст] / под ред.: Я. И. Кузьминов; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. – 671 с.
  5. Корнейко, О. В. История экономических учений: учеб. пособие [для студентов вузов, обуч. по направл. 38.03.01 «Экономика»] / О. В. Корнейко, Е. В. Астахова; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2015. – 88 с.
  6. Корнейко, О. В. Теория предпринимательства в контексте современного развития российской экономики [Текст] / О. В. Корнейко, Б. Ма // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 2 (25). – С. 35-41.
  7. Латкин, А. П. Особенности государственного регулирования предпринимательства в рыбохозяйственной деятельности (на примере Приморского края). [Текст] / А. П. Латкин, О. В. Корнейко; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2011. – 180 с.
  8. Маркс, К. К критике политической экономии [Текст] / К. Маркс; под ред. А.И. Малыша. – М.: ЛКИ, 2010. – 176 с.
  9. Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы [Текст] / А. Маслоу: пер. с англ. – М.: Смысл, 1999. – 425 с.
  10. Московская, А.А. Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования [Текст] / А.А. Московская. — М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2011. – 288 с.
  11. Петровская, О.В. Ценности «креативного класса» в культуре постиндустриального общества: дис. ... канд. культ. наук: специальность 24.00.01 [Текст] / О.В. Петровская; Пензенский государственный университет. – Ростов-на-Дону, 2013. – 198 с.
  12. Пшеворский, А. Демократия и рынок: Политические и экономические реформы в Восточной Европе и Латинской Америке [Текст] / А. Пшеворский. – М., 1999. – 296 c.
  13. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов : пер. с англ. / А. Смит; [предисл. В.С. Афанасьева; под науч. ред. П.Н. Клюкина ]. – М. : Эксмо, 2007. – 960 с.
  14. Стребков, Д.О. Трудовые ценности самостоятельной и организационной занятости[Текст] / Д.О. Стребков, А.В. Шевчук // СОЦИС. – 2017. – №1. – С. 81-93.
  15. Хайлбронер, Р.Л. Философы от мира сего. Великие экономические мыслители: их жизнь, эпоха и идеи [Текст] / Р.Л. Хайлбронер ; пер. с англ. И. Файбисовича. – М. : КоЛибри, 2008. – 432 с.
  16. Чепуренко, А.Ю. Что такое предпринимательство и какая политика в отношении предпринимательства нужна России? (Заметки на полях работ современных зарубежных классиков) [Текст] / Ю.А. Чепуренко // Журнал Новой экономической ассоциации. – 2012. – № 2 (14). – C. 102-124.
  17. Штомпка, П. Социология социальных изменений [Текст]: П. Штомпка: пер. с англ.; под ред. В.А. Ядова. – М.: Аспект пресс, 1996. – 50 с.
  18. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития [Электронный ресурс]. / Й.А. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982., гл. 2. Основной феномен экономического развития. – Режим доступа: https://vk.com/doc-81195643_345611914?hash=4a7a38fa26063a08e2&dl=87014217319a1ef81a.
  19. Ядова, Е.Н. Предпринимательство в России 90-х годов. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода [Текст] / Е.Н. Ядова. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  20. Arrow, K. The Limits of Organization [Text] / K. Arrow. -1st ed. -N.Y.: Norton, 1974. – P. 137.
  21. Becker, S. O. Was Weber Wrong? A Human Capital Theory of Protestant Economic History [Text] / S. O. Becker, L. Woessmann // The Quarterly Journal of Economics. – 2009. - Vol. 124. - No 2, pp. 531-596. doi: 10.1162/qjec.2009.124.2.531.
  22. Brekke, K. A. An economic modal of moral motivation. [Text] / K. A. Brekke, S. Kverndokk, K. Nyborg // Journal of Pablic Economiks. - 2003. -Vol. 87. - No. 9-10. - P. 1967-1983.
  23. Callan, S. J. Corporate financial performance and corporate social performance: An update and reinvestigation. [Text] / S. J. Callan, J. M. Thomas // Corporate Social Responsibility and Environmental Management. - 2009. - Vol. 16. - No. 2. - P. 61-78.
  24. Dennis, W. J. Entrepreneurship, small business and public policy levers [Text] / W. J. Dennis // Journal of Small Business Management. - 2011. - No 49 (1). - P. 92–106.
  25. Etzioni, A. Toward a new Socio-Economic Paradigm [Text] / A. Etzioni // Socio-Economic Rewiew. - 2003. - Vol. 1. - No. 1. - P. 105-118.
  26. Global Entrepreneurship Monitor, GEM [2015 / 2016 Global Report] Available at: http://www.gemconsortium.org/report.
  27. Hausman, D. M. Taking Ethics Seriously: Economics and Contemporary Moral Philosophy [Text] / D. M. Hausman, M. S. McPherson // Journal of Economic Literature. - 1993. - Vol. 31. - No. 2. June. - P. 671-731.
  28. Hirsch, F. Social Limits to Growth [Text] / F. Hirsch. - Cambridge: Harvard University Press, 1976. – P. 204.
  29. Hirschman. A.О. Against Parsimony: Three Easy Ways of Complicating. Some Categories of Economic Discourse [Text] / A.О. Hirschman. //Economics and Philosophy. - 1985. - April. Vol. 1. - No. 1. - P. 7-21.
  30. Magun, V. Within-and Between-Country Value Diversity in Europe: A Typological Approach [Text] / V. Magun, M. Rudnev, P. Schmidt // European Sociological Review. - 2016. - No. First published online: August 24, 2015.- P. 1-14.
  31. Sztompka, P. The Sociology of Social Change [Text] / P. Sztompka. - Oxford, 1993. P. 214.
  32. Schwartz, S. H. Are there universal aspects in the content and structure of values? [Text] / S. H. Schwartz // Journal of Social Issues. – 1994. – Vol. 50. P. 19-45.
  33. van Praag, C. M. What is the value of entrepreneurship? [Text] / C.M. van Praag, P.H Versloot: a review of recent research // Small Business Economics. - 2007. - No 29. - P. 351–382.

Полная версия статьи