29.03.202403.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Стратегия социально-экономического развития"

Транспортный комплекс Дальнего Востока: тенденции развития и роль в экономике

Бардаль А.Б.

Том 11, №2, 2018

Бардаль А.Б. Транспортный комплекс Дальнего Востока: тенденции развития и роль в экономике // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. № 2. С. 24-36. DOI: 10.15838/esc.2018.2.56.2

DOI: 10.15838/esc.2018.2.56.2

  1. Krugman P.R. Increasing Returns and Economic Geography.Journal of Political Economy, 1991, vol. 99 (3), pp. 483–499.
  2. Krugman P.R., Obstfeld M., Melitz M.J. International economics: theory & policy. Harlow: Pearson Education, 2012. 731 p.
  3. Ansar A., Flyvbjeng B., Budzier A., Lunn D. Does infrastructure investment lead to economic growth or economic fragility? Evidence from China.Oxford Review of Economic Policy, 2016, vol. 32, issue 3, pp. 360-390.
  4. Xueliang Z. Has transport infrastructure promoted regional economic growth? With an analysis of the spatial spillover effects of transport infrastructure. Social Sciences in China, 2013, vol. 34(2), pp. 24-47.
  5. Cheng Yuk-shing, Loo B.P.Y., Vickerman R. High-speed rail networks, economic integration and regional specialisation in China and Europe. Travel Behaviour and Society, 2014, vol. 2, issue 1, pp. 1-14.
  6. Chen Chia-Lin, Vickerman R. Can transport infrastructure change regions’ economic fortunes? Some evidence from Europe and China. Regional Studies, 2017, vol. 51, issue 1, pp. 144-160. DOI: 10.1080/00343404.2016.1262017
  7. Eliasson J. International Comparison of Transport Appraisal Practice. Sweden country report. University of Leeds, UK, 2013. 12 p. Available at: https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/209534/annex-4-sweden.pdf
  8. Borjesson M., Eliasson J., Lundberg M. Is CBA Ranking of Transport Investments Robust? Journal of Transport Economics and Policy, 2014, vol. 48, part 2, pp. 189–204.
  9. Eliasson J., Borjesson M. Does Benefit–Cost Efficiency Influence Transport Investment Decisions? Journal of Transport Economics and Policy, 2015, vol. 49, part 3, pp. 377–396.
  10. Annema J.A., Frenken K., Koopmans C., Kroesen M. Relating cost-benefit analysis results with transport project decisions in the Netherlands. Letters in Spatial and Resource Sciences, 2017, vol. 10, issue 1, pp. 109–127.
  11. Thorsen H., Thorsen I. Effects of transportation barriers on geographic asymmetries in labour markets. Research in Transportation Economics, 2017, vol. 63,pp. 27-37.
  12. Jones H., Moura F., Domingos T. Transport Infrastructure Project Evaluation Using Cost-benefit Analysis. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 2014, vol. 111, pp. 400-409.
  13. Laird J., Nash C., Mackie P. Transformational transport infrastructure: cost benefit analysis challenges. Town Planning Review, 2014, vol. 85, issue 6, pp. 709 – 730.
  14. Lakshmanan T. R. The broader economic consequences of transport infrastructure investments. Journal of Transport Geography, 2011,vol. 19,issue 1, pp. 1-12.
  15. Мачерет Д.А., Рышков А.В., Белоглазов А.Ю. Макроэкономическая оценка развития транспортной инфраструктуры // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. 2010. № 5. С. 3-10.
  16. Щербанин Ю.А. Транспорт и экономический рост: взаимосвязь и влияние // Евразийская экономическая интеграция. 2011. № 3(12). С. 65-78.
  17. Вахрамеев И.И. Влияние транспортной инфраструктуры на отраслевое развитие экономики региона // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 8 (111). С. 85-91.
  18. Гольская Ю.Н., Кузнецова И.А. Оценка влияния транспорта на социально-экономическое развитие регионов // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 5. С. 61-65.
  19. Лапидус Б.М. О вкладе ОАО «РЖД» в формирование ВВП страны и экономических задачах компании в условиях тарифных ограничений // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. 2014. № 1. С. 3-7.
  20. Позамантир Э.И. Вычислимое общее равновесие экономики и транспорта (Транспорт в динамическом межотраслевом балансе). М. : ПОЛИПРИНТ СЕРВИС, 2014. 160 с.
  21. Использование метода межотраслевого баланса для научного обоснования стратегического развития железнодорожной системы России / В.И. Ивантер, М.Н. Узяков, А.А. Широв, В.В. Михайлов, Ф.С. Пехтерев, А.А. Замковой, П.А. Шестаков, Е.В. Попова, М.В. Лещев. – М. : УП Принт, 2015. 208 с.
  22. Ivanova O. The Role of Transport Infrastructure in Regional Economic Development.Institute of Transport Economics, Oslo, 2003. 160 p. Available at: https://www.toi.no/getfile.php/139223/Publikasjoner/T%C3%98I%20rapporter/2003/671-2003/671-2003.pdf
  23. Петроневич М. Влияние модернизации сети федеральных дорог на региональную дифференциацию российской экономики // Экономическая политика. 2008. № 5. С. 67-83.
  24. Михеева Н.Н. Структурные факторы региональной динамки: измерение и оценка // Пространственная экономика. 2013. № 1. С. 11-32.
  25. Бардаль А.Б. Доступность транспорта для населения на Дальнем Востоке России // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 46 (421). С. 42-53.
  26. Jara-DiazS. Transport Economic Theory.Oxford:ElsevierScience, 2007. 140 p.
  27. Сандакова Н.Ю. Исследование факторов, влияющих на развитие транспортной инфраструктуры региона // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 6. С. 21-26.
  28. Бардаль А.Б. Транспортный комплекс России в период реформ: дальневосточный ракурс//Пространственная экономика. 2017. № 4 (52). С. 100-129.

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи