Шамина М.С. Разработка методики формирования антикризисной стратегии управления оптовой торговой организацией // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 6 (18)
Антикризисное управление: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 620 с.
Антикризисное управление предприятием: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Мусина, С.П. Ивановой. – М.: РГТЭУ, 2010. – 304 с.
Балдин, К.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, А.В. Рукосуев. – М.: Издательство Дашков и Ко, 2011. – 268 с.
Вавилов, В. Стратегии, которые помогают выйти из кризиса победителем: опыт зарубежных компаний / В. Вавилов // Генеральный директор. – 2009. – № 7.
Вишневская, О.В. Антикризисное управление предприятием / О.В. Вишневская. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. – 320 с.
Гарина, Е.П. Антикризисное управление. Серия: Высшее образование / Е.П. Гарина, О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2011. – 352 с.
Захаров, В.Я. Антикризисное управление. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.Я. Захаров, А.О. Блинов, Д.В. Хавин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
Ивасенко, А.Г. Антикризисное управление: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. – М.: КноРус, 2011. – 504 с.
Круглова, Н.Ю. Антикризисное управление: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2010. – 512 с.
Основы антикризисного управления предприятиями: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.Н. Кожевникова – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 496 с.
Самородский, В.А. Антикризисное управление. Серия: учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений / В.А. Самородский, И.А. Хлусова. – М.: КолосС, 2008. – 208 с.
Российский статистический ежегодник. 2010: стат. сб. / Росстат. – М., 2010. – 813 с.
Херманн, С. Продажи в кризис. Как повысить объём продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / С. Херманн. – М.: Бизнес психологии, 2010. – 256 с.
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.retailer.ru
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.strategy.ru