Marginson S. Competition and Markets in Higher Education: a “Glonacal” Analysis. Policy Futures in Education, 2004, vol. 2, no. 2, рр. 175–244, p. 176.
Ефимова Г.З. Конкурентоориентированность и конкурентоспособность в оценке студенческой молодежи // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 7. С. 97–118.
Практикум по социально-психологическому тренингу / Б.Д. Парыгин и др. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2000. 352 с.
Rokeach M. The nature of human values. New York: Free Press, 1973. 438 p.
Инглхарт Р., Вельцель К. Модернизация, культурные изменения и демократия: последовательность человеческого развития. М.: Новое издательство, 2011. 464 с.
Вебер А.Б. Парадоксы современного развития: человечество у развилки истории. // Вестник Института социологии РАН. 2018. Т. 9. № 1. С. 63–75. DOI: 10.19181/vis.2018.24.1.494
Schwartz T. Socialization as Cultural Communication: Development of a Theme in the Work of Margaret Mead. Berkeley: University of California Press, 1980.
Клименкова А.М. Культурные коды как факторы формирования ценностных ориентаций // Вестник РУДН. Сер. Социология. 2013. № 2. С. 5–12.
Корж Н.В. Проблема ценностей и установок в социологии // Вопросы современной науки и практики. 2011. № 3. С. 327–332.
Дейнека О.С. Экономическая психология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. 240 с.
Румянцева С.Ю. Природа хозяйственной мотивации как проблема и как парадигма // Философия хозяйства: альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им. Ломоносова. 2005. № 4-5. C. 74–88.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
Schneider B., Benenson J., Fülöp M., Berkics M., Sándor M. Cooperation and competition. In: Smith P.K., Hart C. (eds.) Blackwell Handbook of Childhood Social Development. London, UK: Wiley-Blackwell, 2011, рр. 472–490. DOI: 10.1002/9781444390933.ch25
Güth W., Schmittberger R., Schwarze B. An Experimental Analysis of Ultimatum Bargaining. Journal of Economic Behavior and Organization, 1982, no. 3, рр. 367–388.
Лебедева И.В., Куваева А.А. Воспитание у обучающихся аксиологических основ культуры конкурентных взаимодействий в образовательном процессе колледжа // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 5. С. 233–239.
Андреев В.И. О гарантированном качестве высшего образования и саморазвития конкурентоспособной личности // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 1. С. 61–69.
Лебедева И.В., Хазова С.А., Шрам В.П. Культура конкурентных взаимодействий как личностное качество конкурентоспособного специалиста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2013. № 4 (129). С. 166–172.
Hayward R.D., Kemmelmeier M. How Competition Is Viewed Across Cultures: A Test of Four Theories. Cross-Cultural Research, 2007, no. 41 (4), рр. 364–395. https://doi.org/10.1177/1069397107306529
Лебедева И.В., Гонежук Г.Я. Содержание и результаты процесса воспитания у обучающихся культуры конкурентных взаимодействий // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 5. С. 224–232.
Моторная С.Е. Исследование влияния уровня культуры на выбор поведения в конфликте современного выпускника университета // АНИ: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 286–290.
Бгуашев А.Б., Хазова С.А. Личностные качества и способности как детерминанты конкурентоспособности специалистов по физической культуре и спорту // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 12. С. 567–571.
Формы и содержание учебно-практической деятельности будущих бакалавров физической культуры в русле компетентностного подхода к образованию / С.А. Хазова, Н.Х. Хакунов, Н.В. Карягина, Л.Ф. Сельмидис // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2014. № 3 (143). С. 142–150.
Cooley Ch.H. Personal Competition: Its Place in the Social Order and Effect Upon Individuals; With Some Considerations on Success. Economic Studies, 1894, no. 2. Available at: https://www.brocku.ca/MeadProject/Cooley/Cooley_1899.html
Горшков М.К., Тихонова Н.Е. Средний класс как социальная база обеспечения конкурентоспособности России // Россия реформирующаяся: Ежегодник-2005 / отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2006. С. 10–43.
Busse W.O., Birk J.M. The effects of self-disclosure and competitiveness on friendship for male graduate students over 35. Journal of College Student Development, 1993, no. 34, pp. 169–174.