29.03.202403.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Отраслевая экономика"

Туризм в России в условиях COVID-19: оценка экономического эффекта от стимулирования спроса для страны и регионов

Леонидова Е.Г.

Том 14, №2, 2021

Леонидова Е.Г. Туризм в России в условиях COVID-19: оценка экономического эффекта от стимулирования спроса для страны и регионов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2021. Т. 14. № 2. С. 59–74. DOI: 10.15838/esc.2021.2.74.4

DOI: 10.15838/esc.2021.2.74.4

  1. Аистов А.В., Николаева Т.П. Гипотеза о стимулирующем воздействии туризма на ВВП // Прикладная эконометрика. 2019. № 4. С. 5–24.
  2. Туризм и экономический рост: региональный аспект / Е.А. Федорова, Л.И. Черникова, А.Э. Пастухова, Л.К. Ширяева // ЭКО. 2020. № 50 (9). С. 138–155. DOI: http://dx.doi.org/10.30680/ECO0131-7652-2020-9-138-155
  3. Antonakakis N., Dragouni M., Filis G. How strong is the linkage between tourism and economic growth in Europe? Economic Modelling, 2015, vol. 44, pp. 142–155. DOI: 10.1016/j.econmod.2014.10.018
  4. Balaguer J., Cantavella-Jordá M. Tourism as a long-run economic growth factor: The Spanish case. Applied Economics, 2002, vol. 34, is. 7, pp. 877–884. DOI: 10.1080/00036840110058923
  5. Del P. Pablo-Romero M., Molina J.A. Tourism and economic growth: A review of empirical literature. Tourism Management Perspectives, 2013, vol. 8, pp. 28–41.
  6. Lin V.S., Yang Y., Li G. Where Can Tourism-Led Growth and Economy-Driven Tourism Growth Occur? Journal of Travel Research, 2019, vol. 58, is. 5, pp. 760–773. DOI: 10.1177/0047287518773919
  7. Risso W.A. Tourism and economic growth: A worldwide study. Tourism Analysis, 018, vol. 23, is. 1, pp. 123–135.
  8. Shahzad S.J.H., Shahbaz M., Ferrer R., Kumar R.R. Tourism-led growth hypothesis in the top ten tourist destinations: New evidence using the quantile-on-quantile approach. Tourism Management,. 2017, vol. 60, pp. 223–232. DOI: 10.1016/j.tourman.2016.12.006
  9. Gursoy D., Christina G. Chi Effects of COVID-19 pandemic on hospitality industry: review of the current situations and a research agenda. Journal of Hospitality Marketing & Management, 2020, vol. 29, no. 5, pp. 527–529. DOI: 10.1080/19368623.2020.1788231
  10. Jones, Peter and Comfort, Daphne The COVID-19 Crisis and Sustainability in the Hospitality Industry. International Journal of Contemporary Hospitality Management, 2020, no. 32 (10). pp. 3037–3050. DOI: 10.1108/IJCHM-04-2020-0357
  11. Ashikul Hoque, Farzana Afrin Shikha,Mohammad Waliul Hasanat, Ishtiaque Arif, Abu Bakar Abdul Hamid. The Effect of Coronavirus (COVID-19) in the Tourism Industry in China. Asian Journal of Multidisciplinary Studies, 2020, vol. 3, no. 1. 3. pp. 1–7.
  12. Лаврова Т.А. Анализ экономического состояния индустрии туризма Российской Федерации в условиях распространения COVID-19 // Вестник национальной академии туризма. 2020. № 4. С. 10–13.
  13. Тимохин Д.В., Аллахвердиева Л.М., Койшинова Г.К. Развитие туриндустрии России в условиях рисков распространения COVID-19 на основе модели «экономического креста» // Экономика, предпринимательство и право. 2020. № 11. С. 2791–2804.
  14. Гунаре М., Афанасьев О.Е. Индивидуальный туризм в ожидании перемен // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. Т. 4. № 2 (89). С. 197–204.
  15. Леонидова Е.Г. Стратегический подход к развитию туризма в контексте моделирования структурных изменений экономики региона // Управленческое консультирование. 2019. № 12 (132). С. 133–141.
  16. Сорокин Д.Е., Шарафутдинов В.Н., Онищенко Е.В. О проблемах стратегирования развития туризма в регионах России (на примере Краснодарского края и города-курорта Сочи) // Экономика региона. 2017. Т. 13. Вып. 3. С. 764–776.
  17. Мосалев А.И., Дементьев Д.А. Система институтов управления в сфере туризма // Проблемы теории и практики управления. 2020. № 4. C. 121–131.
  18. Бухер С. Конкурентоспособность России на глобальном туристическом рынке // Экономика региона. 2016. № 1. C. 240–250.
  19. Шарафутдинов В.Н., Онищенко Е.В., Наконечный А.И. Туристские технологические платформы как инструмент обеспечения конкурентоспособности региональных турпродуктов // Регион: экономика и социология. 2019. № 1. C. 114–132.
  20. Леонидова Е.Г., Сидоров М.А. Структурные изменения экономики: поиск отраслевых драйверов роста // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 6. С. 166–181. DOI: 10.15838/esc.2019.6.66.9
  21. Сун Линьлинь. Эволюция и тенденции развития сферы туризма в провинции Хэйлунцзян (КНР) // Власть и управление на Востоке России. 2019. № 2. С. 29–35. DOI: 10.22394/1818-4049-2019-87-2-29-35
  22. Леонидова Е.Г. Стимулирование конечного потребления в контексте снижения регионального неравенства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 3. С. 59–73. DOI: 10.15838/esc.2020.3.69.5

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи