Гайнанов Д.А., Атаева А.Г., Мигранова Л.И., Атнабаева А.Р. (2022). Иррациональность поведения абитуриентов как фактор дисбаланса рынков труда и образовательных услуг региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 15. № 1. С. 194–208. DOI: 10.15838/esc.2022.1.79.10
Балданов В.Д., Дондокова Е.Б. (2015). Модели рациональности поведения индивидов и выбор направлений обучения в вузе // Вестник Бурятского государственного университета. № 2S. С. 3–8.
Гайнанов Д.А., Мигранова Л.И. (2013). Агент-ориентированный подход к сбалансированному взаимодействию региональных рынков труда и образовательных услуг // Фундаментальные исследования. № 8 (часть 2). С. 394–398.
Гайнанов Д.А., Мигранова Л.И., Минязев А.И. (2020). Цифровая модель поведения абитуриента в образовательной среде // Искусственные общества. Т. 15. № 4. С. 6. DOI: 10.18254/S207751800011658-2
Кокшаров В.А., Агарков Г.А. (2015). Анализ экономических мотиваций при выборе индивидами образовательных траекторий // Экономика региона. № 1 (41). С. 245–252.
Макаров В.Л., Бахтизин А.Р., Сушко Е.Д. (2020). Агент-ориентированная модель как инструмент регулирования экологии региона // Журнал Новой экономической ассоциации. № 1 (45). С. 151–171.
Макаров, В.Л., Бахтизин А.Р., Сушко Е.Д. (2016). Агент-ориентированные модели как инструмент апробации управленческих решений // Управленческое консультирование. № 12 (96). C. 16–25.
Максимов А.Г., Тележкина М.С. (2019). Эконометрический анализ феномена массовизации высшего образования // Прикладная эконометрика. Т. 55. С. 91–112. DOI: 10.24411/1993-7601-2019 10012
Мельников Р.М. (2018). Оценка экономических последствий выбора профиля образования в современных российских условиях // Прикладная эконометрика. Т. 49. С. 30–56.
Хусаинова И.А., Коннова О.А. (2019). Совершенствование профориентационной работы вузов Республики Башкортостан по итогам приемной кампании 2018 года // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. № 1 (27). С. 121–129.
Alm J., Winters J. (2009). Distance and intrastate college student migration. Economics of Education Review, 28, 728–738.
Black S.E., Cortes K.E., Lincove J.A. (2018) Apply yourself: Racial and ethnic differences in college application. Education Finance and Policy, 9169.
Bordón P., Canals C., Mizala A. (2020). The gender gap in college major choice in Chile. Economics of Education Review, 77, August, 102011.
Broecke S. (2015) University rankings: Do they matter in the UK? Education Economics, 23(2), 137–161.
Cooke T.J., Boyle P. (2011) The migration of high school graduates to college. Educational Evaluation and Policy Analysis, 33, 202–213.
Cullinan, J., Duggan J. A (2016). School-level gravity model of student migration flows to higher education institutions. Spatial Economic Analysis, 11(3), 294–314.
Delaney J.M., Devereux P.J. (2020). Choosing differently? College application behavior and the persistence of educational advantage. Economics of Education Review, 77, 101998.
Faggian A., Franklin R.S. (2014). Human capital redistribution in the USA: The migration of the college-bound. Spatial Economic Analysis, 9, 376–395.
Gerard D. (1956). Market equilibrium. Proceedinqs of the National Academy of Sciences, 42, 876–878.
Gibbons S., Vignoles A. (2012). Geography, choice and participation in higher education in England. Regional Science and Urban Economics, 42, 98–113.
Kahneman D., Tversky A. (1979). Prospect theory: An analysis of decision under risk. Econometrica, 47(2), 263.
Spiess C.K., Wrohlich K. (2010). Does distance determine who attends a university in Germany? Economics of Education Review, 29, 470–479.
Suhonen T. (2014). Field-of-study choice in higher education: Does distance matter? Spatial Economic Analysis, 9, 355–375.