24.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Международный опыт"

Влияние пандемии COVID-19 на потребительский рынок РФ и КНР

Аносов Б.А.

Том 15, №6, 2022

Аносов Б.А. (2022). Влияние пандемии COVID-19 на потребительский рынок РФ и КНР // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 15. № 6. С. 243–256. DOI: 10.15838/esc.2022.6.84.15

DOI: 10.15838/esc.2022.6.84.15

  1. Глущенко М.Е. (2020). Влияние пандемии COVID-19 на трансформацию рынка потребительских кредитов // Омские научные чтения – 2020: матер. Четвертой Всероссийской научной конференции. Омск. С. 1837–1842.
  2. Грибова Н.В. (2021). Потребление китайских домохозяйств: основные тенденции и фактор пандемии. // Проблемы национальной стратегии. № 1 (64). С. 33–59.
  3. Дементьева И.Н., Шэн Фанфу (2022). Розничная онлайн-торговля в Китае и России: состояние и перспективы развития // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 15. № 4. С. 242–261.
  4. Зюкин Д.А., Репринцева Е.В. (2022). Особенности функционирования регионального рынка продовольственных товаров // Вестник НГИЭИ. № 7 (134). С. 103–113.
  5. Ишниязова А.Р., Андронова С.А., Юнусова И.И. (2021). Тенденции развития потребительского рынка России в современных условиях пандемии // Теория и практика общественного развития. № 12 (166). С. 121–127.
  6. Карпунина Е.К., Губернаторова Н.Н., Соболевская Т.Г. (2022). Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. № 1 (88). С. 63–76.
  7. Ли Чжимэн, Лукин Е.В., Шэн Фанфу, Чжэн Вэнькай (2022). Оценка влияния пандемии COVID-19 на экономики Китая и России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 14. № 5. С. 277–299.
  8. Мадиярова Д.М. (2022). Внешнеторговые отношения России и Китая // Вестник науки. № 6 (51). С. 40–45.
  9. Минакир П.А. (2020). Экономика пандемии: российский путь // Пространственная экономика. Т. 16. № 2. С. 7–18.
  10. Морозова В.С., Реунова В.А. (2021). Социокультурные особенности потребительского поведения в современном китайском обществе: взгляд из России // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра. № 24. С. 68–71.
  11. Нагорный А. (2015). Глобальный треугольник. Россия – США – Китай. М.: Книжный мир. 352 c.
  12. Нуэрчжада Т. (2021). Исследование развития рынка потребительского кредитования Китая и его контрмер // Экономика и социум. № 3-2 (82). С. 216–222.
  13. Плотников В.А. (2021). Пандемия COVID-19, потребительский рынок и цифровизация // Экономическое возрождение России. № 3 (69). С. 92–104.
  14. Ревинова С.Ю., Третьякова Д.А. (2021). Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19 // Вопросы инновационной экономики. Т. 11. № 4. С. 1319–1338.
  15. Россинская М.В., Мамаева Л.И. (2020). Пандемия как двигатель онлайн-торговли // Наукосфера. 2020. № 12-2. С. 283-287.
  16. Смотрицкая И.И. (2020). Российская экономика на фоне мировой пандемии: основные контуры «новой реальности» // Менеджмент и бизнес-администрирование. № 2. С. 4–15.
  17. Deng J. (2021). The development of e-commerce in China during the COVID-19 pandemic on the example of the textile industry. BRICS Journal of Economics, 2(3), 54–69.
  18. Guo C., Xu Z., Fang C., Qin B. (2022). China survey report on the online learning status of high schools during the COVID-19 Pandemic. ECNU Review of Education. DOI: https://doi.org/10.1177/20965311221089671
  19. Li Z., Sheng F. (2020). Impacts of COVID-19 on China’s industry and consumption and relevant countermeasures. Jiangxi Social Sciences, 2020, 3.
  20. Jing L., Chunlei Q., Yanchun Zh. (2021). Online teaching in universities during the COVID-19 epidemic: A study of the situation, effectiveness and countermeasures. Procedia Computer Science, 187, 566–573.
  21. Verma M., Naveen B.R. (2021). COVID-19 impact on buying behavior. Vikalpa, 46(1), 27–40.
  22. Yuan X., Li C., Zhao K, Xu X. (2021). The changing patterns of consumers' behavior in China: A comparison during and after the COVID-19 pandemic. Int J Environ Res Public Health, 18(5), 2447.

Полная версия статьи