04.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Региональная экономика"

Экспортная деятельность регионов как объект государственной поддержки

Беркович М.И., Закревская (Хахина) Е.С.

Том 17, №2, 2024

Беркович М.И., Закревская (Хахина) Е.С. (2024). Экспортная деятельность регионов как объект государственной поддержки // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 17. № 2. С. 96–112. DOI: 10.15838/esc.2024.2.92.5

DOI: 10.15838/esc.2024.2.92.5

  1. Азиева Р.Х. (2023). Перспективы сотрудничества России и Китая в контексте развития топливно-энергетического комплекса // Прогрессивная экономика. № 9. С. 49–67.
  2. Бабанов А.Б., Бохан П.А., Шетов А.А. (2023). Перспективы использования параллельного импорта в Российской Федерации // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. № 1. С. 54–60.
  3. Гасиловский А.Е., Павлюк В.П., Чикалова А.Е. (2022). Основные тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности Российской Федерации // Фундаментальные исследования. № 7. С. 30–34.
  4. Городнова Н.В., Домников А.Ю. (2022). Влияние финансовых санкций на регулирование внешнеэкономической деятельности России // Экономические отношения. Т. 12. № 2. С. 215–234.
  5. Кнобель А.Ю., Лощенкова А. (2018). Оценка эффективности региональной системы поддержки экспорта // Экономическое развитие России. Т. 25. № 11. С. 80–85.
  6. Кузнецов Д., Кнобель А. (2017). Детерминанты выхода на экспортные рынки и поведения российских фирм в международной торговле. М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации».
  7. Кулаговская Т.А., Григорьев Д.С., Левченко В.А., Шаповалова А.В. (2022). Оценка влияния санкций на внешнеэкономическую деятельность Российской Федерации // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. № 5 (92). С. 91–102.
  8. Куликова И.В., Украинцева И.В., Рощина Л.Н. (2023). Развитие экономических отношений России с Китаем и Индией: перспективы и прогнозы // Прогрессивная экономика. № 9. С. 68–80.
  9. Соколова Е., Поспелов В., Торопова Н., Мехдиев Э. (2019). Анализ эффективности мер финансовой поддержки экспорта в России // Экономика: вчера, сегодня, завтра. Т. 9, № 6а. С. 343–353.
  10. Урумов Т.Р. (2017). Эффективность государственной финансовой поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий // Актуальные проблемы экономики и права. Т. 11. № 1. С. 67–78.
  11. Cadot O., Fernandes A., Gourdon J., Mattoo A. (2015). Are the benefits of export support durable? Evidence from Tunisia. Journal of International Economics, 97, 310–324.
  12. Catanzaro A., Messeghemm K., Sammut S. (2018). Effectiveness of export support programs: Impact on the relational capital and international performance of early internationalizing small businesses. Journal of Small Business Management, 1–26.
  13. Kovner A., Martin A. (2020). Market failures and official sector interventions. Federal Reserve Bank of New York. Available at: https://libertystreeteconomics.newyorkfed.org/2020/09/market-failures-and-offi cial-sector-interventions.html
  14. Leonidou L., Katsikeas C., Palihawadana D., Spyropoulou S. (2007). An analytical review of the factors stimulating smaller firms to export: Implications for policy-makers. International Marketing Review, 24(6), 735–770.
  15. Malca O., Peña-Vinces J., Acedo F. (2019). Export promotion programmes as export performance catalysts for SMEs: Insights from an emerging economy. Small Business Economics.
  16. Melitz M. (2003). The impact of trade on intra-industry reallocation and aggregate industry productivity. Econometrica, 71, 1695–1725.
  17. Munch J., Schaur G. (2018). The effect of export promotion on firm-level performance. American Economic Journal: Economic Policy, 10(1), 357–387.
  18. Revindo M., Gan C., Massie N. (2019). Factors affecting propensity to export: The case of Indonesian SMEs. Gadjah Mada International Journal of Business, 21(3), 263–288.
  19. Seringhaus R., Rosson P. (2001). Firm experience and international trade fairs. Journal of Marketing Management, 505–516.
  20. Shamsuddoha A., Yunus Ali M. (2006). Mediated effects ofexport promotion programs on firm export performance. Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics, 18(2), 93–110.
  21. Wilkinson T., Brouthers L.E. (2006). Trade promotion and SME export performance. International Business Review, 15, 233–252.

Полная версия статьи