09.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Проблемы управления"

Системно-рефлексивный маркетинг в управлении бизнесом на постсоветском пространстве

Длигач А.А.

№2 (26), 2013

Длигач А.А. Системно-рефлексивный маркетинг в управлении бизнесом на постсоветском пространстве // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2013. № 2 (26)

  1. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006 . – 328 с.
  2. Длігач, А.О. Стратегічне маркетингове управління: монографія / А.О. Длігач. — К.: Алерта, 2012. – 272 с.
  3. Лепский, В.Е. Становление стратегических субъектов: постановка проблемы / В.Е. Лепский // Рефлек сивные процессы и управление. – 2002. – Т. 2. – № 1. – С. 5-23.
  4. Лефевр, В.А. Элементы логики рефлективных игр / В.А. Лефевр // Проблемы инженерной психологии. – 1966. – Вып. 4. – С. 273-299.
  5. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – [3-е изд.]. – М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
  6. Фатхутдинов, Р.А. Стратеги ческий маркетинг: учеб. [для студ. высш. экон. учеб. заведений] / Р.А. Фатхутдинов – [2-е изд.]. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
  7. Юлдашева, О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О.У. Юлдашева // Маркетинг. – 2006. – №1-2. – С. 34-43.
  8. Ansoff Igor H. Strategic Management: Classic Edition / H. Igor Ansoff. –Hampshire, UK: Palgrave Macmillan, 2007. – 272 р.
  9. Hamel G. Competing for the future / Gary Hamel, C. K. Prahalad. – Boston: Harvard Business School Press, 1996. – 384 р.
  10. Kahneman D. Choices, values and frames / Daniel Kahneman, Amos Tversky. – New York: Cambridge University Press, 2000. – 860 p.
  11. Kim W. Chan. Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make Competition Irrelevant / W. Chan Kim, Renee Mauborgne. – Boston: Harvard Business Review Press, 2005. – 256 p.
  12. Mintzberg H. Strategy Safari: The Complete Guide Through the Wilds of Strategic Management / Henry Mintzberg, Bruce Ahlstrand, Joseph B. Lampel. – [2nd edition] – London, UK: FT Prentice Hall, 2008. – 464 p.
  13. Thomas L. Timothy. Russia’s Reflexive Control: Theory and the Military // Journal of Slavic Military = Studies. – 2004. – Volume 17. – No. 2. – Pp. 237–256.

Полная версия статьи