Белянская, О.Ю. Как бренды манипулируют нами / О.Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 124-130.
Важенина, И.С. Возвышение потребностей и «тупики потребления» / И.С. Важенина // ЭКО. – 2012. – № 11. – С. 131-144.
Важенина И.С. Потребности в услугах в системе возвышения потребностей трудящихся / И.С. Важенина // Личное потребление в механизме воспроизводства населения: сб. статей. – Рига: Зинатне, 1983. – С. 38-48.
Использование Интернета: исследование Левада-центра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/30-06-2014/ispolzovanie-interneta
Всемирная индустрия развлечений и медиа – прогноз на 2014–2018 годы: исследование PricewaterhouseCoopers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/ entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2014.pdf
Караханова, Т.М. Свободное время городских жителей: прошлое и настоящее / Т.М. Караханова // Социологические исследования. – 2014. – № 1. – С. 66-79.
Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 797 с.
Ленин, В.И. По поводу так называемого вопроса о рынках / В.И. Ленин // Ленин В.И. полн. собр. соч. –5-е изд. – Т. 1.
Маркс, К. Введение (Из экономических рукописей 1857–1858 гг.) / К. Маркс, Ф. Энгельс Соч. – 2-е изд. – Т. 12.
Маркс, К. Капитал. – Т. 1 / К. Маркс // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т. 23.
Маркс, К. Критика политической экономии / К. Маркс // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т. 46. – Ч. I.
Маркс, К. Теории прибавочной стоимости. Ч. III / К. Маркс // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т. 26. – Ч. 3.
Маркс, К. Экономические рукописи 1857–1859 годов / Маркс К. // Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т. 3.
Новоселова, Е. Свобода или смерть духа. Два взгляда на общество потребления [Электронный ресурс] / Е. Новоселова. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/07/28/potreblenie-site.html
Петренко, Е.С. Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках / Е.С. Петренко: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / Е.С. Петренко. – Екатеринбург, 2014. – 41 с.
Пискулова, Н. Развитие мировой экономики: экологический вектор / Н. Пискулова // МЭ и МО. – 2010. – № 12. – С. 28-37.
Росстат: официальный сайт. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_54/IssWWW.exe/Stg/09-01. htm
Свечникова, Ю.А. Свободное время в жизни студента [Электронный ресурс] / Ю.А. Свечникова // Молодой ученый. – 2012. – № 2. – С. 227-231. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/37/4249/
Семидесяти процентам россиян музеи не интересны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.opec.ru/1735130.html
Толковый словарь русского языка Ушакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovari. yandex.ru
Финансы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finance.rambler.ru/news/analytics/150600957. html
Фонд «Общественное Мнение»: официальный сайт. – Режим доступа: http://fom.ru/Gorodskieproekty/ 11366
Энгельс, Ф. Похороны Карла Маркса / Ф. Энгельс // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 19.
[Электронный ресурс] Ювенал. Сатира 10 / Ювенал // Сатиры. – Книга IV. [пер. С.А. Петровского]. – Режим доступа: http://ancientrome.ru/antlitr/juvenal/juvenal10.html