RuEn

рубрика "Социальное развитие"

О нормативной модели здорового образа жизни

Касимов Р.А.

№2 (38), 2015

Касимов Р.А. О нормативной модели здорового образа жизни // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2015. № 2 (38). С. 161-172. DOI: 10.15838/esc/2015.2.38.10

DOI: 10.15838/esc/2015.2.38.10

  1. Андреев, Ю.А. Три кита здоровья / Ю.А. Андреев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 332 с.
  2. Бальсевич, В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. – 1990. – № 1.
  3. Басова, В.М. Формирование социальной компетентности сельских школьников: автореф. дис. … док. пед. наук / В.М. Басова. – Ярославль, 2004.
  4. Виленский, М.Я. Методологический анализ общего и особенного в понятиях «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни»: вопросы теории / М.Я. Виленский, С.О. Авчинникова // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 11. – С. 2-7.
  5. Волошина, Л.Н. Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений: методология, теория, практика : дис. … док. пед. наук / Л.Н. Волошина. – Екатеринбург, 2006. – 434 с.
  6. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / В.И. Даль. – М.: Рус. яз., 1978. – Т. 4.
  7. Касаткин, В. Болезнь как недостаток культуры / В. Касаткин // Частная школа. – 1995. – № 4. – С. 106-112.
  8. Коган, В.З. Отношение к здоровью и пути его адекватного формирования как проблема общественного здоровья / В.З. Коган // Общественное здоровье и профилактика заболеваний. – 2006. – № 4.– С. 31-34.
  9. Кокаева, И.Ю. Развитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников: дис. … док. пед. наук / И.Ю. Кокаева. – Владикавказ, 2011.
  10. Коробейников, А.А. Актуальная европейская проблема: внедрение здоровьесберегающей педагогики / А.А. Коробейников. – М., 2009. – 264 с.
  11. Лисицын, Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение / Ю.П. Лисицын. – М., 2002. – 508 с.
  12. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Русский язык, 1987. – 795 с.
  13. Семашко, Н.А. Избранные произведения / Н.А. Семашко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Медицина, 1967. – 379 с.
  14. Солганик, Г.Я. Стилистический словарь публициста: около 6000 слов и выражений / Г.Я. Солганик. – М.: Русский словарь, 1959. – 650 с.
  15. Солопов, Е.Ф. Концепции современного естествознания: учебное пособие для студентов вузов / Е.Ф. Солопов. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 231 с.
  16. Татарникова, Л.Г. Педагогическая валеология / Л.Г. Татарникова. – СПб., 1997. – 356 с.
  17. Федоров, А.И. Здоровье и поведение школьников: Социально-педагогический мониторинг здоровья, физической активности и образа жизни школьников / А.И. Федоров, С.Б. Шарманов. – М. : ЧГНОЦ УО РАО, 2004. – 88 с.
  18. Чепурных, Е.Е. Национальная концепция охраны здоровья в системе образования / Е.Е. Чепурных // Магистр. – 1999. – № 3. – С. 3-13.
  19. Чумаков, Б.Н. Валеология: курс лекций / Б.Н. Чумаков. – М.: Пед. общество России, 1999. – 407 с.

Полная версия статьи

-->