23.04.202404.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Стратегия развития"

Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства

Грибанова О.А.

№1 (9), 2010

Грибанова О.А. Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2010. № 1 (9)

  1. Продажи крупного оборудования: технология контактов // Техномир. – 2003. – № 4. – С. 90­91.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Росинтэр, 1996. – 704 с.

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи