30.11.202111.2021с 01.01.2021
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Молодые исследователи"

Разработка методики формирования антикризисной стратегии управления оптовой торговой организацией

Шамина М.С.

№6 (18), 2011

Шамина М.С. Разработка методики формирования антикризисной стратегии управления оптовой торговой организацией // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 6 (18)

В данном исследовании разработана методика формирования антикризисной стратегии управления непосредственно оптовыми торговыми организациями. Решение данной проблемы актуально на сегодняшний день, так как в отечественной и зарубежной литературе отражен опыт антикризисного управления только на промышленных предприятиях. В исследовании сформулированы и систематизированы факторы, дающие импульс развитию организации в условиях кризиса и являющиеся основой предложенной методики. Учтены также риски, связанные с реализацией методики антикризисного управления. По результатам исследования сделаны выводы

Ключевые слова

кризис, антикризисные стратегии, антикризисное управление, стратегия, стратегии управления оптовыми торговыми организациями, методика формирования антикризисной стратегии

Полная версия статьи