25.04.202404.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Проблемы управления"

Системно-рефлексивный маркетинг в управлении бизнесом на постсоветском пространстве

Длигач А.А.

№2 (26), 2013

Длигач А.А. Системно-рефлексивный маркетинг в управлении бизнесом на постсоветском пространстве // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2013. № 2 (26)

В статье представлены результаты исследования причин рыночных провалов и успехов предприятий различных форм собственности в России, Беларуси и Украине. Раскрыты основные проблемы маркетинга на постсоветском пространстве. Сформирована новая парадигма системно-рефлексивного маркетинга, обобщающая этапы эволюционного развития маркетинга и стратегического управления. Показаны преимущества внедрения системно-рефлексивного маркетинга на предприятии для эффективного решения множества проблем современного бизнеса

Ключевые слова

стратегическое управление, маркетинг, стратегический маркетинг, стейкхолдер, рефлексивное управление, системно-рефлексивный маркетинг

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи