17:3716.10.201810.2018с 01.01.2018
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Проблемы управления"

Системно-рефлексивный маркетинг в управлении бизнесом на постсоветском пространстве

Длигач А.А.

№2 (26), 2013

Длигач А.А. Системно-рефлексивный маркетинг в управлении бизнесом на постсоветском пространстве // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2013. № 2 (26). URL: http://esc.vscc.ac.ru/article/404

В статье представлены результаты исследования причин рыночных провалов и успехов предприятий различных форм собственности в России, Беларуси и Украине. Раскрыты основные проблемы маркетинга на постсоветском пространстве. Сформирована новая парадигма системно-рефлексивного маркетинга, обобщающая этапы эволюционного развития маркетинга и стратегического управления. Показаны преимущества внедрения системно-рефлексивного маркетинга на предприятии для эффективного решения множества проблем современного бизнеса

Ключевые слова

стратегическое управление; маркетинг; стратегический маркетинг; стейкхолдер; рефлексивное управление; системно-рефлексивный маркетинг.

Полная версия статьи