03:1822.08.201808.2018с 01.01.2018
Просмотры2 (133*)293352483
Посетители16 (140*)307541077
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Стратегия развития"

Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства

Грибанова О.А.

№1 (9), 2010

Грибанова О.А. Система продвижения товара как фактор развития машиностроительного производства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2010. № 1 (9). URL: http://esc.vscc.ac.ru/article/119

В статье рассмотрены особенности маркетинга машиностроительной продукции производственного назначения. Предложен системный подход к формированию системы продвижения продукции на рынок и как инструмент продвижения – параметрический (модельный) ряд. На примере вологодского предприятия показано, что конструктивная ассортиментная политика, направленная на создание модификаций продукции на протяжении всего жизненного цикла, содействует успешному сбыту и является фактором повышения эффективности производства

Ключевые слова

система продвижения товара на рынок; маркетинг машиностроительной продукции производственного назначения; модификации продукции; параметрические (модельные) ряды; ассортиментная политика; жизненный цикл товара.

Полная версия статьи